Логопед

1200,00
р.
Оставить заявку

Описание:
  • Занятия проходят в индивидуальном формате.
  • Время подбирается индивидуально.
  • Перед началом курса необходимо пройти диагностику.

Целью работы логопеда является оказание необходимой логопедической помощи детям разного возраста, логопедическое обследование детей по направлению координирующего врача-невролога либо по обращению родителей, выявление речевых дефектов, оказание посильной профилактической и коррекционно-речевой помощи; проведение логомассажа по строгим показаниям (требуется отдельная консультация нескольких врачей), консультирование нуждающихся в помощи детей, изучение речевого развития детей в динамике, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них; систематическое проведение необходимой коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальным перспективным планом; формирование у родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды; координация усилий родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми.

В каком возрасте следует начать показывать ребенка логопеду?
Мнение, что ребенка надо приводить к логопеду в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, благоприятный период для развития речи является возраст 2–3 года. Именно тогда родители должны интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. Родители должны регулярно посещать логопедический кабинет и отслеживать динамику развития речи своего ребенка. Ведь то, что было нормой в три года, для четырех лет становится отставанием. Если у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невропатолога, то надо особенно внимательно следить за становлением речи. Тогда маме не придется слышать от логопеда вопрос: «А где вы были все это время?». Чем раньше по возрасту логопед обнаружит имеющиеся нарушения речи (если они есть), тем легче будет все исправлять.

С каким диагнозом можно попасть к логопеду?

Чаще всего в помощи логопеда нуждаются дети с такими заключениями:
  • нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР;
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР;
  • задержка речевого развития в разном возрасте и разного характера (в т.ч. заикание),
  • а так же по собственной инициативе родителей, замечающих необходимость ребенка в помощи логопеда.

Чем мы занимаемся на занятии?
На индивидуальных занятиях работа строится на индивидуальном диагнозе ребенка с учетом его психических и физических возможностей.

С помощью разных приемов и «хитрушек» мы:
  • Формируем правильное звукопроизношение, занимаемся правильной артикуляцией звуков.
  • Развиваем речевое дыхание
  • Развиваем фонематический слух, проводим фонематический анализ и синтез слов, фонематических представлений; развиваем слоговой анализ и синтез
  • Расширяем словарный запас, обогащаем активный словарь.
  • Развиваем познавательные процессы (мышление, образную, оперативную память, слуховое и зрительное внимание), а также развиваем способности к концентрации, распределению и переключению внимания
  • Формируем связную речь
  • Совершенствуем пространственно-временные ориентировки
  • Развиваем мелкую моторику.
  • Расширяем зрительное поле ребенка.
  • Развиваем зрительное восприятие, произвольную графическую активность, зрительно-моторную координацию.
  • Играем и радуемся каждому успеху, стараемся его заметить и закрепить.

Абонемент:
  • 4 занятия по 40 мин. — 5 200 ₽
  • 8 занятий по 40 мин. — 9 600 ₽

Диагностика — 1 500 ₽